Харумаса - описание персонажа, рейтинг и билды

Харумаса
Качество:  S ранг
Элемент:  Электро
Спецаильность:  Нападение

Асаба Харумаса – мужской персонаж S ранга из фракции "Секция 6". Специальность Агента – нападение, наносимый тип урона электрический. Дата выхода персонажа 18 декабря 2024 года - версия 1.4 «И грянул звездопад».

Параметры

HP
595
Сила атаки
132
Защита
132
Импульс
90
Контроль аномалии
80

Описание навыков персонажа Харумаса

Ниже представлены все боевые особенности и способности, доступные для персонажа Харумаса.

Базовая атака

Базовая атака: Сквозь тучи
Для активации нажмите .
Агент выполняет до 5 этапов проникающих атак перед собой, нанося физический и электрический урон.
Если удары 5-го этапа базовой атаки попадают по врагу, они дают 2 Электрических колчана.
Когда Харумаса после запуска цепочки атак попадает по врагу 5-м этапом базовой атаки «Сквозь тучи», это даёт 6 Электрических колчанов.
Базовая атака: Сквозь тучи — Дрейф
Выполняя базовую атаку «Сквозь тучи», наклоните джойстик и нажмите для активации:
Агент выполняет дальнобойную проникающую атаку и перемещается по указанному направлению, нанося физический урон врагам впереди.
Базовая атака: Падающее перо
Для активации зажмите после 5-го этапа базовой атаки «Сквозь тучи», после особой, усиленной особой атаки или цепочки атак.
Агент немедленно выполняет атаку «Падающее перо» по врагам перед собой, нанося электрический урон.
Зажмите , чтобы нацелиться на врага, а затем отпустите для активации:
Агент натягивает тетиву, целится, а затем выполняет атаку «Падающее перо» по цели, нанося электрический урон.
Базовая атака: Ха-ото но я
Если 5-й этап базовой атаки «Сквозь тучи», усиленная особая атака или цепочка атак попадает по врагу или земле, создаются Электрические колчаны: 2, 6 или 6 соответственно.
Когда любой член отряда вводит врага в состояние аномалии атрибута, если на поле боя нет Электрических колчанов, создаётся 6 Электрических колчанов (не чаще раза в 12 сек.).
Одновременно может существовать до 6 Электрических колчанов. Когда Харумаса попадает по врагу Падающим пером, все существующие на поле боя Электрические колчаны активируются и выполняют атаку «Ха-ото но я» по врагам, которых задело Падающее перо.
Атака «Ха-ото но я» наносит электрический урон и накладывает на врага эффект «Электрическая тюрьма». Этот эффект складывается до 8 ур. и длится 10 сек., а повторные запуски обновляют время его действия. Пока у цели не менее 2 ур. эффекта «Электрическая тюрьма», на ней лежит метка «Мишень».

Уклонение

Уклонение: Вспышка
Нажмите , чтобы быстро уклониться в рывке.
Во время применения этого навыка персонаж неуязвим.
Атака в рывке: Хитен но цуру
Для активации нажмите во время уклонения.
Агент выполняет множество проникающих атак перед собой, нанося физический урон.
Контратака после уклонения: Непримечательный талант
Для активации нажмите после запуска идеального уклонения.
Агент выполняет проникающие атаки перед собой, нанося электрический урон.
Во время применения этого навыка персонаж неуязвим.
Атака в рывке: Хитен но цуру — Рубящий
Если на поле боя есть враги с меткой «Мишень», Харумаса входит в состояние «Пробуждение» и меняет свою атаку в рывке «Хитен но цуру» на атаку в рывке «Хитен но цуру — Рубящий».
В состоянии «Пробуждение» нажмите во время уклонения для активации:
Харумаса бросается к ближайшему врагу с меткой «Мишень» и выполняет мощный рубящий удар, нанося электрический урон.
Когда рубящий удар попадает по цели, он расходует 2 уровня эффекта «Электрическая тюрьма». Если у врага остаётся менее 2 уровней эффекта «Электрическая тюрьма», с него снимается метка «Мишень». Пока метка «Мишень» ещё не снята, непрерывно нажимайте , чтобы раз за разом выполнять атаку в рывке «Хитен но цуру — Рубящий». Когда на поле боя не остаётся врагов с меткой «Мишень», Харумаса выходит из состояния «Пробуждение».
Когда Харумаса находится в состоянии «Пробуждение», нажмите после выполнения базовой атаки «Падающее перо», чтобы быстро перейти к атаке в рывке «Хитен но цуру — Рубящий».
Во время применения этого навыка уровень защиты от прерывания повышается, а Харумаса получает на 40% меньше урона.

Помощь

Быстрая помощь: Тетива
Для активации нажмите , когда активного персонажа подбросили.
Харумаса выполняет проникающую атаку по врагам перед собой, нанося электрический урон.
Во время применения этого навыка персонаж неуязвим.
Помощь в защите: Югамаэ
Для активации нажмите , когда активного персонажа вот-вот атакуют.
Агент парирует атаки врагов, накапливая у них много очков оглушения.
Во время применения этого навыка персонаж неуязвим.
Помощь в дополнительной атаке: Югамаэ — Рубящий
Для активации нажмите после помощи в защите. Агент выполняет ряд рубящих ударов по врагам перед собой, нанося электрический урон.
Во время применения этого навыка персонаж неуязвим.

Особая атака

Особая атака: Тебе не скрыться
Нажмите для активации.
Агент выпускает стрелу вперёд, нанося электрический урон.
Во время использования данного навыка повышается уровень защиты от прерывания.
Усиленная особая атака: Тебе не уйти
Нажмите для активации, когда у Харумасы достаточно энергии.
Харумаса метает перед собой кинжалы и выпускает усиленную стрелу, нанося огромный электрический урон.
Если усиленная стрела попадает по врагу или земле, создаётся 6 Электрических колчанов.
Во время применения этого навыка персонаж неуязвим.

Цепочка атак

Цепочка атак: Кай-ханаре
Для активации выберите этого агента, когда запущена цепочка атак.
Харумаса выполняет проникающую атаку по врагам в большой области перед собой, а затем выпускает усиленную стрелу, нанося огромный электрический урон.
Если стрела попадает по земле, создаётся 6 Электрических колчанов.
Во время применения этого навыка персонаж неуязвим.
Суперспособность: Дзансин
Для активации нажмите при максимальном уровне децибелов.
Харумаса выполняет мощную проникающую атаку по врагам перед собой, нанося огромный электрический урон.
Во время применения этого навыка персонаж неуязвим.

Задатки

Основной пассивный навык: Рассвет
Шанс крит. попадания атаки в рывке «Хитен но цуру — Рубящий» повышается на 10,6/13/15,4/17,8/20,2/22,6/25%, а когда атака в рывке «Хитен но цуру — Рубящий» наносит врагу крит. урон, Харумаса получает 1 ур. эффекта «На острие атаки» (до 3 ур. на одно использование навыка, складывается до 6 ур., длится 5 сек.; повторные запуски обновляют время действия). Каждый уровень эффекта «На острие атаки» повышает крит. урон атаки в рывке «Хитен но цуру — Рубящий» на 6/7/8/9/10/11/12%.
Дополнительная способность: Оверклок
Если в отряде есть агент со специальностью «Устрашение» или «Аномалия»:
Когда Харумаса попадает по врагу в состоянии оглушения или аномалии атрибута, он наносит на 40% больше урона. Когда Харумаса попадает по врагу в состоянии оглушения или аномалии атрибута атакой «Падающее перо», он накладывает на этого врага 2 ур. эффекта «Электрическая тюрьма».

Бонусы пробуждения персонажа Харумаса

Каждый уровень пробуждения значительно усиливает персонажа. Ниже представлен список всех дополнительных особенностей и бонусов, доступных после пробуждения.

«Душевный порыв»
Максимальное число уровней эффекта «Электрическая тюрьма», налагаемого базовой атакой «Ха-ото но я», повышается до 14.
Когда Харумаса активирует Электрический колчан, по цели одна за другой выполняются 2 атаки «Ха-ото но я».

«Я не из тех упрямых парней, которые всегда прут на врага в лобовую. Нет, я могу ударить и прямо, а могу — исподтишка. В общем, мне всё равно как бить — лишь бы быстрее закончить с работой».
Томный вид
Когда Харумаса выполняет цепочку атак или применяет суперспособность, он получает 7 ур. эффекта «Электроблиц» (складывается до 7 ур.).
Когда у Харумасы есть эффект «Электроблиц», его атака в рывке «Хитен но цуру — Рубящий» наносит на 50% больше урона.
Всякий раз, когда атака в рывке «Хитен но цуру — Рубящий» завершается, Харумаса теряет 1 ур. эффекта «Электроблиц».

«Не надо на меня так смотреть. Я человек слабый, немощный, — сказал Харумаса, лениво потягиваясь на офисном стуле. — Возьми кого-нибудь другого на задание, а?»
Ложь во благо
Уровень базовой атаки, уклонения, помощи, особой атаки, цепочки атак +2

«Не волнуйся, переживу, — улыбнулся Харумаса, вытирая кровь с губ и снова вскидывая лук. — Вы так просто от меня не отделаетесь».
Кратковременный запал
Эффект «Электрическая тюрьма» теперь длится 20 сек.
Когда Харумаса попадает по врагам атакой в рывке «Хитен но цуру — Рубящий», он получает 30 децибел один раз за использование этого навыка.
При запуске суперспособности на всех врагов на поле боя накладывается максимум уровней эффекта «Электрическая тюрьма».

Иногда Харумаса действительно умеет энергично работать.
Когда до конца рабочего дня остаётся пять минут.
Безвестность
Уровень базовой атаки, уклонения, помощи, особой атаки, цепочки атак +2

«Хочу отдыхать, хочу свободы, хочу счастья каждый день! Шучу. Жить я хочу, вот чего».
Проницательность
Когда атака «Ха-ото но я» попадает по врагу в состоянии оглушения или аномалии атрибута,
Харумаса игнорирует 15% сопротивления электрическому урону цели на 12 сек.
Каждое 12-е попадание по врагу атакой «Ха-ото но я» вызывает дополнительный электромагнитный взрыв,
который наносит врагу электрический урон в размере 1500% от силы атаки Харумасы.

«Мой наставник меня многому научил: как натягивать тетиву, как пользоваться мечом, как выживать в этом мире с моей болезнью. А что потом? Ну, а потом... он ушёл».

Прокачка навыков и задатков

Для усиления персонажа необходимо прокачивать его активные и пассивные способности (задатки). Ниже представлен список материалов для открытия и повышения уровня.

Для полной прокачки всех навыков и задатков агента Харумаса вам потребуется: 2905000 Денни, 60 Высокоразмерные данные: громовой дракон, 9 Слепок фанатизма, 25 Базовый чип шока, 75 Продвинутый чип шока, 250 Специализированный чип шока и 5 Пропуск в «Хомячью клетку».

Прокачка и возвышение агента Харумаса

Для повышения уровня персонажа используются специальные материалы опыта: “Журнал новичка”, “Журнал специалиста” или “Журнал эксперта”, а также обычная валюта игры - “Денни”.

Материалы возвышения

При достижении максимального уровня прокачки необходимо возвышать персонажа. Набор и количество материалов зависит от его элемента и редкости. Ниже представлен список и количество материалов необходимых для каждого уровня возвышения.

Для возвышения агента Харумаса до максимального уровня вам понадобится: 800000 Денни, 4 Жетон Нападения начального уровня, 32 Жетон Нападения высшего уровня и 30 Жетон пионера.

Актуальные билды для персонажа Харумаса

В этом разделе мы постарались собрать лучшие комбинации амплификаторов и драйв-дисков для персонажа Харумаса, а также информацию о самых полезных основных и второстепенных параметрах, для максимизации пользы персонажа в бою.

Билд персонажа Харумаса, рекомендуемые амплификаторы, драйв-диски и главные характеристики.

Аптечка дзансин - лучший амплификатор для персонажа Харумаса, который может увеличить эффективность вашего персонажа. Если вы не можете получить Аптечка дзансин или ищете альтернативы, вам стоит обратить внимание на Сера, Маркато-реверб, Звёздный двигатель и Артиллерийский ротор.

Лучшими драйв-дисками для персонажа Харумаса в этом билде являются Грозовой хэви-метал и Дятлокор-электро. В качестве альтернативы этому эхо вы можете рассмотреть вариант использования Дятлокор-электро и Грозовой хэви-метал.

Рекомендуемые характеристики

Основные №4 Крит. урон, Шанс крит. попадания
№5 Бонус электрического урона, Процент атаки
№6 Процент атаки
Доп. Крит. урон = Шанс крит. попадания = Процент атаки > Пробивание = Сила атаки

Отряды с персонажем Харумаса

На странице ниже вы можете изучить примеры отрядов с агентом Харумаса.

Вариант отряда №1

Состав отряда: Харумаса, Цинъи и Рина


Вариант отряда №2

Состав отряда: Харумаса, Цинъи и Цезарь


Вариант отряда №3

Состав отряда: Харумаса, Бёрнис и Цезарь


Вариант отряда №4

Состав отряда: Харумаса, Грейс и Люси


Вариант отряда №5

Состав отряда: Харумаса, Энби и Николь

Состав отряда

При составлении успешного отряда с персонажем Харумаса важно учитывать его уникальные способности и характеристики, а также находить оптимальные комбинации умений среди других персонажей. Подбор подходящих напарников может значительно повысить эффективность отряда в целом. Идеальные кандидаты будут те, кто может компенсировать слабые стороны и дополнить его сильные стороны. Цинъи и Рина являются отличными вариантами напарников для персонажа Харумаса.

Наша новая база данных по игре Wuthering Waves