Грейс Ховард – женский персонаж S ранга из фракции "Комбинат «Белобог»". Специальность Агента – аномалия, наносимый тип урона электрический. Дата выхода персонажа 4 июля 2024 года - версия 1.0 Релиз игры.
Параметры
Видео персонажа Грейс
Описание навыков персонажа Грейс
Ниже представлены все боевые особенности и способности, доступные для персонажа Грейс.
Базовая атака
Грейс проводит атаку по врагам перед собой (до 4 этапов), нанося физический и электрический урон.
Активируя базовую атаку, передвиньте , чтобы атаковать на ходу. Это позволяет Грейс перемещаться, в то же время нанося физический урон.
Когда Грейс выполняет базовую атаку, её серия базовых атак не прерывается особыми, усиленными особыми атаками, уклонениями, атаками в рывке или контратаками после уклонения.
Уклонение
Быстрое уклонение.
Во время применения этого навыка персонаж неуязвим.
Грейс проскальзывает вперёд и стреляет очередью, нанося физический урон.
Грейс бросает во врагов гранату, нанося электрический урон.
Во время применения этого навыка персонаж неуязвим.
Помощь
Грейс бросает во врага гранату, нанося электрический урон.
Во время применения этого навыка персонаж неуязвим.
Агент уворачивается от атаки врагов и активирует обострённое восприятие.
Во время применения этого навыка персонаж неуязвим.
Во время применения этого навыка персонаж неуязвим.
Особая атака
Грейс бросает перед собой гранату, нанося электрический урон.
Во время действия навыка управляйте движением Грейс с помощью .
Во время использования данного навыка защита от прерывания увеличена.
Грейс прыгает в воздухе и бросает перед собой две гранаты, нанося огромный электрический урон.
Во время действия навыка управляйте движением Грейс с помощью .
Во время применения этого навыка персонаж неуязвим.
Цепочка атак
Грейс бросает в воздух три гранаты и подрывает их ураганным огнём, нанося огромный электрический урон.
Во время применения этого навыка персонаж неуязвим.
Грейс бросает особую гранату, взрывающуюся в воздухе и разделяющуюся на четыре меньших гранаты, наносящих огромный электрический урон.
Во время применения этого навыка персонаж неуязвим.
Бонусы пробуждения персонажа Грейс
Каждый уровень пробуждения значительно усиливает персонажа. Ниже представлен список всех дополнительных особенностей и бонусов, доступных после пробуждения.
Одним ударом можно восстановить до 2 ед. энергии отряда.
КПД — сердце инженерного дела, и нигде это сердце не бьётся сильнее, чем в каморах оружия Грейс.
Любимое хобби Грейс — «анатомировать» сложные механические системы... даже посреди боя.
Интересно, каково быть разобранным на части, со всеми слабыми местами выставленными напоказ?
Грейс лично участвовала в подготовке руководства по технике безопасности комбината «Белобог».
Она же является самым злостным нарушителем правила «никакой взрывчатки на стройплощадке».
Когда она попадает по врагу своей базовой атакой «Гвоздемёт» или атакой в рывке «Внеплановый осмотр», то тратит 1 уровень зарядки, повышая генерацию энергии от текущего навыка на 20%.
Антон подозревал, что внутри компонента, который Грейс называет «модулем преобразования электроимпульса», на самом деле сидит эфирный хомяк, который круглые сутки бегает по колесу, вырабатывая энергию.
«А можно моему братюне такую же штуку?»
«Ледяная железная ведьма» способна приручить любое механическое чудище. По крайней мере, так считает анонимный фанат, который придумал это имя.
Средняя температура тела всех сотрудников «Белобога» — девяносто восемь градусов по Цельсию. Поэтому Грейс считается отдушиной, через которую можно выпустить пар... пока она сама не закипит.
Если Грейс начала закипать — закрывайте уши.
Прокачка навыков и задатков
Для усиления персонажа необходимо прокачивать его активные и пассивные способности (задатки). Ниже представлен список материалов для открытия и повышения уровня.
Для полной прокачки всех навыков и задатков агента Грейс вам потребуется: 2905000 Денни, 60 Высокоразмерные данные: разрушительный рывок, 9 Агония тирана, 25 Базовый чип шока, 75 Продвинутый чип шока, 250 Специализированный чип шока и 5 Пропуск в «Хомячью клетку».
Прокачка и возвышение агента Грейс
Для повышения уровня персонажа используются специальные материалы опыта: “Журнал новичка”, “Журнал специалиста” или “Журнал эксперта”, а также обычная валюта игры - “Денни”.
Материалы возвышения
При достижении максимального уровня прокачки необходимо возвышать персонажа. Набор и количество материалов зависит от его элемента и редкости. Ниже представлен список и количество материалов необходимых для каждого уровня возвышения.Для возвышения агента Грейс до максимального уровня вам понадобится: 800000 Денни, 4 Жетон Аномалии начального уровня, 32 Жетон Аномалии высшего уровня и 30 Жетон контролёра.
Актуальные билды для персонажа Грейс
В этом разделе мы постарались собрать лучшие комбинации амплификаторов и драйв-дисков для персонажа Грейс, а также информацию о самых полезных основных и второстепенных параметрах, для максимизации пользы персонажа в бою.
Билд персонажа Грейс, рекомендуемые амплификаторы, драйв-диски и главные характеристики.
Ткач времени - лучший амплификатор для персонажа Грейс, который может увеличить эффективность вашего персонажа. Если вы не можете получить Ткач времени или ищете альтернативы, вам стоит обратить внимание на Встроенный компилятор, Электроблеск для губ, Плачущие близнецы, Ткач времени, Тропический гурман и Ревущая тачка.
Банбу подходяще агенту Грейс.
Самыми полезными банбу для агента Грейс на данный момент являются: Штекербу и Электробу
Лучшими драйв-дисками для персонажа Грейс в этом билде являются Хаос-джаз и Баллада о Фаэтоне.
Рекомендуемые характеристики
| Основные | №4 | Знание аномалии, Процент атаки |
|---|---|---|
| №5 | Шанс пробивания, Бонус электрического урона, Процент атаки | |
| №6 | Контроль аномалии | |
| Доп. | Знание аномалии > Процент атаки > Пробивание > Сила атаки | |
Отряды с персонажем Грейс
На странице ниже вы можете изучить примеры отрядов с агентом Грейс.
Вариант отряда №2
Состав отряда: Грейс, Вивиан и Астра Яо