Укинами Юдзуха – женский персонаж S ранга из фракции "Хижина кошмаров". Специальность Агента – поддержка, наносимый тип урона физический. Дата выхода персонажа 16 июля 2025 года - версия 2.1 «Что принесёт неумолимая волна».
Параметры
Описание навыков персонажа Юдзуха
Ниже представлены все боевые особенности и способности, доступные для персонажа Юдзуха.
Базовая атака
Агент выполняет до 5 этапов атак перед собой, нанося физический урон.
Агент переходит в защитную стойку длительностью до 1,5 сек., в это время парирует атаки врагов и накапливает у них много очков оглушения.
Успешное парирование атаки прибавляет 1 оч. Сладости.
Во время успешного парирования атаки врага персонаж неуязвим.
Базовая атака «Обстрел вкусняшками» считается афтершоком.
Базовую атаку «Обстрел вкусняшками» можно запустить раз в 8 сек.
Во время применения этого навыка персонаж неуязвим.
Базовая атака «Карамельная петарда» изначально наносит физический урон.
Накопление аномалии атрибута от базовой атаки «Карамельная петарда» не учитывается в общем подсчёте урона от аномалии.
Базовая атака «Карамельная петарда» накапливает аномалию на % эффективнее.
Базовая атака «Карамельная петарда» (макс.) изначально наносит физический урон.
Накопление аномалии атрибута от базовой атаки «Карамельная петарда (макс.)» не учитывается в общем подсчёте урона от аномалии.
Базовая атака «Карамельная петарда (макс.)» накапливает аномалию на % эффективнее.
Когда Юдзуха выполняет базовую атаку «Накидка тануки», тануки Кама атакует врага вместе с ней, нанося физический урон.
Сила атаки Камы равна исходной силе атаки Юдзухи.
Уклонение
Во время применения этого навыка персонаж неуязвим.
Агент выполняет быстрый удар перед собой, нанося физический урон.
Агент быстро бьёт перед собой, нанося физический урон.
Во время применения этого навыка персонаж неуязвим.
Помощь
Агент бьёт по врагам перед собой, нанося физический урон.
Во время применения этого навыка персонаж неуязвим.
Агент парирует атаки врагов, накапливая у них много очков оглушения.
После успешного парирования агент получает 1 оч. Сладости.
Во время применения этого навыка персонаж неуязвим.
Агент бьёт врагов перед собой, нанося физический урон.
Во время применения этого навыка персонаж неуязвим.
Вслед за продолжительной атакой зонтом во вращении агент выстреливает мощным снарядом, наносящим физический урон.
Во время применения этого навыка персонаж неуязвим.
Особая атака
Агент стреляет перед собой, нанося физический урон.
Агент метает во врага бомбу, нанося физический урон.
Попадание по врагу тяжёлым ударом вводит его в состояние «Сладость-гадость».
Запуск прибавляет 2 оч. Сладости.
Попадание этим навыком по врагу вызывает быструю помощь.
Во время применения этого навыка персонаж неуязвим.
Агент быстро метает во врага бомбу, нанося физический урон.
Попадание по врагу тяжёлым ударом вводит его в состояние «Сладость-гадость».
Запуск этого приёма прибавляет 2 оч. Сладости.
Попадание этим навыком по врагу вызывает быструю помощь.
Во время применения этого навыка персонаж неуязвим.
Когда активный персонаж в первый раз попадает по врагу в состоянии «Сладость-гадость» своим атрибутом, срабатывает эффект «Сочетание вкусов», который меняет атрибут базовых атак «Карамельная петарда» и «Карамельная петарда (макс.)» на атрибут данного персонажа.
Если враг снова входит в состояние «Сладость-гадость», с него снимается эффект «Сочетание вкусов». Этот процесс можно повторять, чтобы снова изменить атрибут базовых атак «Карамельная петарда» и «Карамельная петарда (макс.)».
Цепочка атак
Агент мощно бьёт по врагам в небольшой области перед собой, нанося огромный физический урон и прибавляя 1 оч. Сладости.
Если этот приём попадает по врагу, вызывается быстрая помощь.
Во время применения этого навыка персонаж неуязвим.
Агент мощно бьёт по врагам в большой области вокруг себя, нанося огромный физический урон.
Попадание по врагу тяжёлым ударом вводит его в состояние «Сладость-гадость».
Запуск этого приёма восстанавливает другим членам отряда ед. энергии, а Юдзухе прибавляет 2 оч. Сладости.
Попадание этим навыком по врагу вызывает быструю помощь.
Во время применения этого навыка персонаж неуязвим.
Задатки
У Юдзухи может быть до 6 оч. Сладости.
Когда Юдзуха попадает по врагу усиленной особой атакой «Берегись кариеса», усиленной особой атакой «Берегись кариеса уже сейчас!» или суперспособностью «Сдавайся или страдай», все персонажи в отряде получают Благословение тануки.
Этот эффект даёт всем членам отряда бонус к силе атаки, равный 40% от исходной силы атаки Юдзухи (вплоть до 600/700/800/900/1000/1100/1200 ед.), а наносимый ими урон повышается на 15% на 40 сек. Повторные запуски обновляют время действия.
Бонус к силе атаки для всех персонажей отряда максимален, если исходная сила атаки Юдзухи не ниже 1500./1750./2000./2250./2500./2750./3000.
Когда контроль аномалии Юдзухи превышает 100 ед., каждая единица контроля аномалии сверх этого значения повышает эффективность накопления аномалии персонажами, имеющими эффект «Благословение тануки», на 0,2% (максимум повышения — 20%), а также повышает этим персонажам урон от всех аномалий атрибутов и Хаоса на 0,2% (максимум повышения — 20%). Это усиление достигает максимальных значений, если контроль аномалии Юдзухи не ниже 200 ед.
Бонусы пробуждения персонажа Юдзуха
Каждый уровень пробуждения значительно усиливает персонажа. Ниже представлен список всех дополнительных особенностей и бонусов, доступных после пробуждения.
Враги в состоянии «Сладость-гадость» теряют 10% сопротивления урону от всех атрибутов. Усиление урона от аномалии и Хаоса дополнительной способности Юдзухи повышается до 130% от изначального значения.
«Гррр, вот ведь непруха!»
«Юдзуха, ты что, провалила контрольную? Да в смысле?! У тебя 92 балла! И ты мне рассказываешь, что ты тупо наугад ответы ставила?»
«Да не в том дело! Просто нельзя тратить слишком много удачи. А такой высокий балл мне и не нужен был... Теперь как чувствую — на следующей контрольной будут открытые вопросы!»
Когда любой другой персонаж выходит на поле боя в ходе цепочки атак, Юдзуха получает 1 оч. Сладости.
Откат базовой атаки «Обстрел вкусняшками» уменьшается на 25%.
«Кама, ты же всё время был у меня на виду! Как это тебе удалось подменить столько вещей?»
«Хи-хи, просто у Камы много друзей! Вот они, слева направо: Такэносукэ, Иносукэ, Хякуносукэ...»
«Минутку, а можно помедленнее?»
«Хорошо, повторяю ещё раз: Синносукэ, Киносукэ, Харуносукэ...»
«Да это же другие имена!»
«У принцессы было много дел. На рассвете её молчаливые и строгие служанки одевали её в пышные платья, надевали на голову волшебную корону, обвешивали её со всех сторон украшениями, а затем вели к трону, где она силой своего волшебства превращала камешки в бесценные самоцветы».
«Каждый день? Она каждый день этим занималась? Ну и скучная же у неё жизнь была! Даже делать домашку и стоять за прилавком — и то веселее».
«Ну, видишь ли... Если бы она этого не делала, её королевство бы погибло».
«Если королевство держится на одной этой бедняжке-принцессе, так и пускай бы погибло!»
Она заходится смехом. Да — к чёрту такое королевство.
Девочка, которую я увидела через узкую решётку вентиляции, была как из сказки.
Она была настоящей принцессой, а я — узницей.
Ох, у неё же столько, столько всего! Неужели ей жалко поделиться со мной хоть чем-нибудь?
И тут заколка беззвучно упала вниз.
В тот день, когда прибыли руководители ТОПа и ревизионная комиссия, они с Манато как раз возвращались из школы. Их дирижабль кружился над посадочной площадкой несколько часов, чтобы освободить место для прилёта важных гостей. Когда они, взмокшие от жары, проходили по надземному переходу, внизу толпа журналистов сопровождала высокопоставленных гостей. Именно тогда она впервые увидела ту девушку. Той ночью ей приснился сон, где уже она сама шла под мостом в окружении журналистов, а в конце пути её ждал трон, приготовленный специально для неё...
Такие сны ей давно не снились. Она встала попить воды и вспомнила услышанное днём: «И что это за ревизионная комиссия такая? Пустили какую-то богатенькую девчонку для массовки!»
«Кама, Кама! — тихонько позвала она, открыв окно, и пушистая фигура тут же высунула голову снаружи. — У меня есть отличная идея. Завтра вечером мы устроим кое-что интересненькое».
Когда любой мощный снаряд от помощи в дополнительной атаке «Обстрел вкусняшками с начинкой» попадает по врагу, множитель урона от Хаоса для всех персонажей в отряде повышается на 105% на 40 сек. Эффект складывается до 3 раз, время действия каждого уровня рассчитывается отдельно. При попадании дополнительного мощного снаряда по врагу в состоянии «Сладость-гадость» запускается 1 базовая атака «Карамельная петарда (макс.)».
Если во время подзарядки Юдзуху атакуют, она автоматически уклоняется и сразу выпускает снаряд с максимальной подзарядкой.
Вечером того дня, когда закончились слушания, дядя Баожун решил отпраздновать получение Каэдэ стипендии. «Обитель чудес» закрылась пораньше, и вся семья отправилась в «Чайный Небожитель».
Пока отмечали, из района Фавна позвонил брат, чтобы поздравить сестру. Сумирэ и А-Вэнь наперебой рассказывали о том, что случилось в школе: у пятнистой кошки пропали котята, их все искали, но так и не нашли, а в обед они вернулись сами. Брат вздохнул в трубку: «А-Вэнь, стоит спросить про твои оценки, как ты сразу меняешь тему! Раз папа и Юдзуха за тобой не следят, ты учти — я сам прослежу!»
Все рассмеялись, и только дядя Баожун приговаривал: «Вернулись, и хорошо. Вот и славно, что вернулись...»
Прокачка навыков и задатков
Для усиления персонажа необходимо прокачивать его активные и пассивные способности (задатки). Ниже представлен список материалов для открытия и повышения уровня.
Для полной прокачки всех навыков и задатков агента Юдзуха вам потребуется: 2905000 Денни, 60 Высокоразмерные данные: Токсичное жало, 9 Слепок фанатизма, 25 Базовый физический чип, 75 Продвинутый физический чип, 250 Специализированный физический чип и 5 Пропуск в «Хомячью клетку».
Прокачка и возвышение агента Юдзуха
Для повышения уровня персонажа используются специальные материалы опыта: “Журнал новичка”, “Журнал специалиста” или “Журнал эксперта”, а также обычная валюта игры - “Денни”.
Материалы возвышения
При достижении максимального уровня прокачки необходимо возвышать персонажа. Набор и количество материалов зависит от его элемента и редкости. Ниже представлен список и количество материалов необходимых для каждого уровня возвышения.Для возвышения агента Юдзуха до максимального уровня вам понадобится: 800000 Денни, 4 Жетон Поддержки начального уровня, 32 Жетон Поддержки высшего уровня и 30 Жетон правителя.
Актуальные билды для персонажа Юдзуха
В этом разделе мы постарались собрать лучшие комбинации амплификаторов и драйв-дисков для персонажа Юдзуха, а также информацию о самых полезных основных и второстепенных параметрах, для максимизации пользы персонажа в бою.
Билд персонажа Юдзуха, рекомендуемые амплификаторы, драйв-диски и главные характеристики.
Семь уловок тануки - лучший амплификатор для персонажа Юдзуха, который может увеличить эффективность вашего персонажа. Если вы не можете получить Семь уловок тануки или ищете альтернативы, вам стоит обратить внимание на Бум-пушка, Колыбель плача, Стильная штучка, Мяч для игры без правил, Ревербератор II, Семь уловок тануки, Застенчивый монстр и Сундук сокровищ.
Лучшими драйв-дисками для персонажа Юдзуха в этом билде являются Астральный голос и Баллада о Фаэтоне. В качестве альтернативы этому эхо вы можете рассмотреть вариант использования Свинг-джаз и Баллада о Фаэтоне.
Рекомендуемые характеристики
Основные | №4 | Процент атаки, Знание аномалии |
---|---|---|
№5 | Процент атаки, Шанс пробивания | |
№6 | Контроль аномалии, Процент атаки | |
Доп. | [Процент атаки > Сила атаки (до 3000) > Знание аномалии > Шанс крит. попадания = Крит. урон > Пробивание ] или [Процент атаки > Сила атаки (до 3000) > Знание аномалии > Пробивание] |
Отряды с персонажем Юдзуха
На странице ниже вы можете изучить примеры отрядов с агентом Юдзуха.